Рыбалка в Оренбуржье

Форум закрыт. Новый форум находится здесь.

orenfishing.ru
Первый рыболовный форум Оренбуржья
 

ФотоальбомФотоальбом  RSSRSS       FAQFAQ     ПоискПоиск     ПользователиПользователи     ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ПрофильРепутация: 0 [−0/+0]   ВходВход 

Аккумулятор - проблемы и решения
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов orenfishing.ru -> Гараж
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
made in USSR




Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.01.2011
Сообщения: 2327
Откуда: г. Оренбург; г. Волжский
Репутация: 473 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я свой пепелатц починил, стоимость ремонта встала в 30 т.р. почти прицеп как у LISа.

Вообще по ремонту, прочистке каналов и промывке ДВС уложился в 25, но после сборки двигла выяснялось что АКБ помер, пришлось идти в магазин за новой батарейко.


Взял АКБ "Зверь" на 77Ач



таперь мне пофиг любой мороз Cool
_________________
922 539 7-четыре-один-4
Не указывайте что мне делать, и я не скажу куда вам идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВитГо




Возраст: 41
Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 279
Откуда: Оренбург
Репутация: 16 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такой же.. правда емкость помоему 60 ач и по времени всего вторую зиму..
хотя сегодня после более чем 2х суток стояния на улице как то не очень уверенно крутил стартер Sad
вообще такое ощущение что эта марка аккумуляторов не очень любит холодные прокрутки..

ну и наверное пора мне свечи в моторе менять (мотор схватывает и умирает, опять схватывает и умирает) - в былые времена, я свою машину заводил в -33 даже не задумываясь о температуре (включал стартер даже не дождавшись показаний температуры от БК)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
897?
Заслуженный флудер




Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщения: 3954
Откуда: Гай
Репутация: 193 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В аккум иногда надо заглядывать, проверять плотность и уровень.
В "лютые" морозы необходимо зарядить на "стенде", лучше до морозов. Т.к. при "докторском" (городском) режиме езды аккум не успеет "восстановиться".
ИМХО
_________________
Вхожу в ряды клуба ''ORENFISHING''.
Рыбак, которого можно понять- уже не рыбак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
made in USSR




Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.01.2011
Сообщения: 2327
Откуда: г. Оренбург; г. Волжский
Репутация: 473 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы и рад в свой 2,5летний бошовский батарейко заглянуть, вот только он цуко запаянный и не обслуживаемый.
_________________
922 539 7-четыре-один-4
Не указывайте что мне делать, и я не скажу куда вам идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВитГо




Возраст: 41
Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 279
Откуда: Оренбург
Репутация: 16 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

897? писал(а):
В аккум иногда надо заглядывать, проверять плотность и уровень.
В "лютые" морозы необходимо зарядить на "стенде", лучше до морозов. Т.к. при "докторском" (городском) режиме езды аккум не успеет "восстановиться".
ИМХО

это все понятно, но аккумулятор заявлен как необслуживаемый... в принципе конечно можно отковырять планку закрывающую пробки банок..

вот только исходя из статистики - в среднем акк живет от 2 до 4 лет, в зависимости от эксплуатации, у меня машина на улице 365/366 дней в году, езжу каждый день вне зависимости от морозов, причем запуск всегда с утра (то есть температура воздуха/двигателя при запуске минимальная) - так что износ аккумулятора в таком режиме максимален
поездки в основном городские и короткие

в такое издевательском режиме первый аккумулятор на этой машине прожил 3 года, на предыдущих машинах были примерно те же сроки, только хонда сивик 5D продержалась меньше (2 года) - но тогда жил в Чебоксарах с морозцами + там аккумулятор размером как большая батарейка - так что не мудрено что сдох раньше.. - опять таки сдох для зимней эксплуатации, летом для запуска его хватало за глаза, а вот автохолодильник будучи подключенным больше 3 часов сажам акк в ноль)

соответственно поменять раз в 3 года аккумулятор чем то зазорным и нерачительным не считаю

думаю что те кто ездит поменьше и в не каждый мороз запускают машину (конечно говорим о уличной эксплуатации авто, в гараже понятно что все намного проще) - получат срок жизни аккумулятора в 4 года, и даже более (просто у них нет шанса проверить запуск в экстримальных условиях Smile) так можно и 6 лет проездить Smile)

к слову, 10 лет назад была у меня киа спектра, с 1.6 мотором и автоматом (типа люксовая модель Smile - так та запускалась В ЛЮБЫЕ МОРОЗЫ.. не помню какая зима холодная была, толи 2006 толи 2007 года когда морозы были до -37 - так машина запускалась всегда !! причем запуск у нее в мороз всегда был со второго раза (первый раз заведется и через 3-5 сек глохнет), со второго раз двигатель запускался как на горячую. так вот аккумулятор в ней так же ни разу не подзаряжал, ни вскрывал.. 2 года такой эксплуатации (машина так же жила на улице)... потом продал знакомым - ездят до сих пор, акк поменяли в том году - но у них эксплуатация гаражная - нагрузки на акк вообще никакой. акк ни я, никто после меня, не подзаряжал...

так что нужно ли заморачиваться и тянуть шаловливые ручки туда куда не предусмотрено изготовителем ?

опять таки сейчас батареи зачастую в иномарках либо кальциевые либо гибридные - и для них напряжение борт. сети обычно повышенное - что ускоряет заряд в городской эксплуатации (одновременно отчасти из за этого батареи оснащают различными "агрегатами" для удержания влаги, и преобразования газа)

у меня в радар-детекторе вольтметр, обычное напряжение борт сети для зимы 14.6 (после запуска бывает 15 вольт !! но правда не долго), для лета редко опускается ниже 14.2 вольта (хотя пару раз видел 13.8-13.9)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
897?
Заслуженный флудер




Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщения: 3954
Откуда: Гай
Репутация: 193 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго писать, для меня- проблема.
То что ты выше написал- я с этим согласен.
Имел ввиду то, что, я перед дальней или ответственной поездкой аккум заряжаю дома.
...Тюменский аккум выпуска 93или94 г. умер ЛЕТОМ 2002г.!!! Оставили освещение салона (ВАЗ 2101).За 8 часов (рабочая смена)!!!
Современные акб через три года ИМХО надо конкретно проверять, и наверняка заменять. Иначе можно "влететь" где-нибудь, "вдали от родины" и очень крепко...
В городе не так страшно, а если до "жилья" минимум км 10-15, да зимой?
Мыслю как-то так.
_________________
Вхожу в ряды клуба ''ORENFISHING''.
Рыбак, которого можно понять- уже не рыбак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВитГо




Возраст: 41
Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 279
Откуда: Оренбург
Репутация: 16 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это яркий пример гаражной эксплуатации Smile да и ездили все таки наверное не очень много..

у меня пробеги в год около 30-35 ткм, и я не таксист, соответственно акки умирают где то к 100 ткм пробега (это обычно 3-4 год)
даже хонда не выбивалась из этого списка особо, за 2 года накатали на ней 90 ткм - так что то что акк умер через два года вроде как и не сильно удивляет - по пробегу то как раз к 100 ткм приближались

а на счет застрять где нить в тьму-таракане с севшим аккумулятором - это да, не дай бог.. хотя думаю что севший аккумулятор это как раз лучший вариант.. гораздо хуже если даже с акком не заводиться Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanK




Возраст: 46
Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 7998
Откуда: Медногорск
Репутация: 771 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При очень редкой эксплуатации авто аккум. умрет еще быстрее, если его не отсоединять конечно. Свинцовый акк д.б. всегда полностью заряженным, это главное условие его долой работы.

Последний раз редактировалось: IvanK (Пт Янв 09, 2015 16:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
ВитГо




Возраст: 41
Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 279
Откуда: Оренбург
Репутация: 16 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IvanK писал(а):
При очень редкой эксплуатации авто аккум. умрет еще быстрее, если его не отсоединять конечно. Свинцовый акк д.б. всегда полностью заряженным, это главное условие его долой работы.
ну это при совсем редкой.. а если выезжать один-два раза в неделю - то такой акк проживет долго... очень долго... и разряжаться не будет успевать особо, правда нужно не забывать чистить его поверхность, а то будет большая поверхностная утечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanK




Возраст: 46
Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 7998
Откуда: Медногорск
Репутация: 771 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Иркутский AXTEX на 412-м космиче 7 лет в свое время отходил (ездил зимой и летом), а все потому, что следил и периодически заряжал. Да и электроники никакой раньше не было, при выключенном зажигании разрядный ток отсутствовал полностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
897?
Заслуженный флудер




Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщения: 3954
Откуда: Гай
Репутация: 193 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВитГо писал(а):
ну это яркий пример гаражной эксплуатации Smile да и ездили все таки наверное не очень много..
"Копейка" ночевала в гараже только после того как "разули".В первый год пробег был 20000км.
_________________
Вхожу в ряды клуба ''ORENFISHING''.
Рыбак, которого можно понять- уже не рыбак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
897?
Заслуженный флудер




Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщения: 3954
Откуда: Гай
Репутация: 193 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IvanK писал(а):
... 7 лет в свое время отходил... ... следил и периодически заряжал.
Ч.Т.Д.
_________________
Вхожу в ряды клуба ''ORENFISHING''.
Рыбак, которого можно понять- уже не рыбак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RZ




Возраст: 49
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 1395
Откуда: Оренбург
Репутация: 453 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IvanK писал(а):
При очень редкой эксплуатации авто аккум. умрет еще быстрее, если его не отсоединять конечно. Свинцовый акк д.б. всегда полностью заряженным, это главное условие его долой работы.
+100500......неисправное реле заряда первый "тихий" убийца аккумулятора но и перезаряд махом ушатывает.Так же невероятно опасно оставлять аккумулятор на морозе без работы т.е. без заряда на длительное время(электролит теряя плотность превращается в простую водичку-которая по законам физики замээрзает пляттт)
_________________
إن شاء الله
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
made in USSR




Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.01.2011
Сообщения: 2327
Откуда: г. Оренбург; г. Волжский
Репутация: 473 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во пля ... похвастался батарейкой и реанимацией авто называется... целый тема выросла Shocked
_________________
922 539 7-четыре-один-4
Не указывайте что мне делать, и я не скажу куда вам идти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RZ




Возраст: 49
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 1395
Откуда: Оренбург
Репутация: 453 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Макс!Тема очень правильная-люди по собственной безграмотности влетают с батарейками,а вот что бы аккум служил долго и правильно надо устроить ЛИКБЕЗ!!!!! Laughing
_________________
إن شاء الله
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов orenfishing.ru -> Гараж Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group